Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

 

Компания Mazda открыто заявила, что не планирует выпускать MPS.

07/20/2019
автор Администратор Главный

Компания Mazda открыто заявила, что не планирует выпускать MPS.

На недавнем собрании, босса по глобальному развитию и планированию производства Хироюки Мацумото спросили о том, будет ли выпускаться более “производительная” и мощная Mazda3.

«Мы способны создать двигатель, отвечающий таким требованиям с большей мощностью, но на данный момент мы не планируем это делать», – ответил он.

В адрес Японской компании поступает большое количество вопросов и проявляется огромный интерес к выпуску такой модели, но компания идет в отказ.

Власть имущие в Хамамацу явно не думают, что необходимо выпустить высокопроизводительную версию, чтобы вызвать бурный интерес к хэтчбеку. Видимо компания не хочет рисковать, по крайней мере на данный момент.

Mazda 3 не успела выйти, а уже отзывная

07/02/2019
автор Администратор Главный

Именно так, в США отзывают более 25000 новых “троек” в связи с проблемой колес.

Уведомление об отзыве, опубликованное Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в июне, показывает, что в некоторых моделях Mazda3, поставляемых в США, имеются проблемы с болтами ступицы и фланцами ступицы. Проще говоря, спустя время у машины просто могут открутиться (отвалиться) колеса.

Еще не было правда ни одного случая, но Японский производитель решил перестраховаться и исправить производственную ошибку.

Транспортные средства, затронутые отзывом, были построены в период с 25 сентября 2018 года по 19 апреля 2019 года, и в общей сложности 25 003 экземпляра были вызваны для ремонта.

Все владельцы будут уведомлены по почте и проинструктированы, чтобы доставить свое транспортное средство дилеру Mazda, где дилеры бесплатно подтянут гайки передних и задних колес до нужной спецификации.



Цены на новую мазда 3 для Российского рынка

06/15/2019
автор Администратор Главный

Российские дилеры открыли прием заказов на седаны и хэтчбеки Mazda 3 нового поколения. Как и ожидалось, ни инновационный двигатель Skyactiv-X, ни полноприводная трансмиссия «тройкам» для нашего рынка не положены. У нас будут машины японского производства с передним приводом и проверенными агрегатами.

Первыми в шоурумах появятся хэтчбеки с базовым мотором Skyactiv-G 1.5 (120 л.с.): их продавцы ожидают уже в июле. Пятидверки с двухлитровыми двигателями (150 л.с.) должны подоспеть в начале осени. Такая Mazda 3 может разогнаться до 100 км/ч за 9,3 с, тогда как 120-сильная версия с «автоматом» тратит на это 12,4 с. Заявленный дорожный просвет — 135 мм, а объем багажника — 295 литров.

Осенью придут и седаны с багажником на 444 литра, но их покупатели лишены возможности выбора: только начальный мотор 1.5 с «автоматом» и единственная комплектация. Это сделано для того, чтобы четырехдверная «тройка» как можно меньше пересекалась со старшим седаном Mazda 6 российской сборки, который стоит от 1 млн 531 тысячи рублей.

Комплектация 1.5 (120 л.с.) MT6 1.5 (120 л.с.) AT6 2.0 (150 л.с.) AT6
Drive (хэтчбек) 1 490 000 руб.
Active (седан) 1 570 000 руб.
Active (хэтчбек) 1 590 000 руб. 1 678 000 руб.
Supreme (хэтчбек) 1 683 000 руб. 1 753 000 руб.

Базовая комплектация Drive — это семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема, проекционный дисплей, стальные 16-дюймовые колеса, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя. При этом дневные ходовые огни галогеновые. В исполнении Active добавлены двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаная оплетка руля, круиз-контроль и легкосплавные колеса.


Версия Supreme включает электропривод передних сидений, подогрев руля и нижней части лобового стекла, парктроник, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса. А вдобавок для такой «тройки» предложен пакет электронных ассистентов (система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и многое другое), но заказать его можно только в комбинации с мотором 1.5. И это будет самая дорогая Mazda 3 — 1 млн 809 тысяч рублей.


Появились подробности о новой Mazda 3 для России

06/10/2019
автор Администратор Главный

Машину предложат только с передним приводом и атмосферными моторами 1.5 и 2.0


В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую Mazda 3. В России сертифицированы автомобили только с передним приводом и атмосферными двигателями Skyactiv-G.

Ни полноприводная трансмиссия i-Activ AWD с муфтой подключения задней оси, которая раньше была прерогативой машин для японского рынка, ни инновационный двигатель Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией SPCCI российским автомобилями не положены. Вместо этого, компания предложит проверенные решения: только передний привод и атмосферные моторы объемом 1,5 и 2,0 литра.

Базовый двигатель выдает 120 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента, двухлитровый — 150 сил и 213 Нм момента. Автомобили с 1.5 по умолчанию комплектуются шестиступенчатой «механикой». Автоматическая коробка предлагается для обоих агрегатов. В списке оснащения Mazda 3 нового поколения есть светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, отделка салона кожей и система кругового обзора.

На других рынках в гамму двигателей «тройки» входят как «атмосферники» нынешнего семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2,0 и 2,5 литра, так и 1,8-литровый дизель Skyactiv-D и бензиновый мотор Skyactiv-X. Последний имеет рабочий объем 2,0 литра, оборудован приводным нагнетателем и системой M Hybrid. Мощность силовой установки — 181 лошадиная сила и 222 Нм крутящего момента.

Новая Toyota Supra в Японии

05/19/2019
автор Администратор Главный

На японском рынке начались продажи купе Toyota Supra серии А90. Для компании возвращение модели в родные пенаты сродни празднику: Supra отсутствовала в Японии долгие 17 лет, с тех пор как прекратилось производство купе с заводским индексом А80. Поэтому старт продаж отмечается с помпой: машины выставлены в Токио на всеобщее обозрение, выпущена масса сувенирной продукции, а придворное ателье TRD подготовило для машины дорогой аэродинамический обвес.


Машины для местного рынка примечательны и тем, что в Японии Супры доступны и с двухлитровыми турбочетверками BMW B48. В базовой комплектации SZ мотор выдает 197 л.с. и 320 Нм, а оснащение такой машины упрощено по максимуму. Нет ни адаптивной подвески, ни активного заднего дифференциала, ни проекционного экрана, обивка салона тканевая, у сидений механические регулировки, аудиосистема имеет только четыре динамика, а колеса — 17-дюймовые, с шинами размерности 225/50 спереди и 255/45 сзади. Зато и цена такой Супры — всего 4 млн 900 тысяч иен (44660 долларов по текущему курсу).

Шаг цен на более богатые версии SZ-R (2,0 л, 258 л.с., 400 Нм) и RZ (3,0 л, 340 л.с., 500 Нм) составляет ровно один миллион иен: первая оценивается в 53780 долларов, вторая — в 62900. Впрочем, с учетом того, что Supra импортируется в Японию из Австрии, это все равно привлекательные цифры. Например, в Германии трехлитровое купе стоит 62900 евро.

Однако стоит заказать фирменный обвес от TRD — и цена вырастет еще приблизительно на треть! Например, заниженный на 14 мм трехсекционный передний бампер стоит 2900 долларов, накладки на задний бампер (1450 долларов) отнимают 24 мм, а боковые юбки (3190 долларов) — еще 4 мм. Углепластиковые накладки на двери (3370 долларов за комплект) направляют воздух к заднему спойлеру на кромке багажника (1820 долларов), а завершают картину 19-дюймовые кованые колеса ценой 5830 долларов за комплект.

Впрочем, многие местные фанаты Супры наверняка не пожалеют денег. Ведь углепластиковые элементы TRD не только придают машине своеобразную эстетику — они вполне функциональны. По заявлению компании, комплект оптимизирует воздушные потоки и увеличивает прижимную силу на обеих осях.

Mazda готовит рядные шестицилиндровые моторы

05/18/2019
автор Администратор Главный

О своих планах на ближайшие годы Mazda сообщила без лишнего пафоса, просто разместив их в опубликованном на днях годовом отчете.

Однако перемены намечаются очень серьезные!

Mazda уверенно направляется в премиум-сегмент, первые шаги к которому уже сделаны с выходом особо богатых комплектаций нынешних моделей.


Согласно представленному плану, ценовой диапазон автомобилей Mazda будет значительно расширен вверх.

А модельный ряд компания разделит на два основных направления. Компактные модели выделены в семейство «Small Architecture», для них предназначены новые четырехцилиндровые моторы Skyactiv-X с технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»), а также модернизированные бензиновые двигатели Skyactiv-G и дизели Skyactiv-D.

Кроме того, «малая архитектура» ляжет в основу электромобилей, которые Mazda разрабатывает собственными силами.


А вдобавок анонсировано семейство «Large Architecture».

Эти машины будут иметь рядные шестицилиндровые двигатели, причем как бензиновые Skyactiv-X, так и дизели Skyactiv-D!

То есть в деле возрождения рядных «шестерок» Mazda окажется в одном ряду с компаниями Daimler и Jaguar Land Rover.

Будущие крупные Мазды будут иметь компоновку с продольным расположением двигателя, а также опционную полноприводную трансмиссию i-Activ AWD (базовым, судя по всему, станет задний привод).

Также для большой платформы заявлены 48-вольтовый «мягкий» гибрид и полноценный подзаряжаемый гибрид. А еще в разработке находится электронный комплекс Mazda Co-Pilot.

На этом официальная информация заканчивается, но уже можно построить кое-какие предположения.

Скорее всего, первой моделью, основанной на «большой архитектуре», станет Mazda 6 следующего поколения.

Нынешняя «шестерка» в строю уже семь лет и пережила две крупные модернизации: для автомобилей Mazda столь длинная конвейерная жизнь нехарактерна.

Видимо, производственный цикл ей растянули не зря, ведь разработка полностью новой платформы требует времени и ресурсов.

И будет здорово, если будущая Mazda 6 станет развитием концепт-кара Vision Coupe полуторалетней давности.

Задел под классическую компоновку и рядный шестицилиндровый мотор в этой четырехдверке уже есть.


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв